Государственная услуга предоставляется на основании Закона Республики Казахстан «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» от 11 июля 2002 года N 343, Решения Балхашского городского маслихата от 12.06.2014г. №29/226 «О возмещении затрат на обучение на дому детей с ограниченными возможностями из числа инвалидов по индивидуальномуучебному плану», Стандарта государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов», утвержденный приказом Министраздравоохранения и социальногоразвития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279.

Возмещение затрат на детей с ограниченными возможностями из числа инвалидов (кроме детей-инвалидов, находящихся на полном государственном обеспечении) предоставляется одному из родителей и иным законным представителям детей-инвалидов, обучающихся на дому, независимо от дохода семьи и на2018 годустановлена в размере пяти месячных расчетных показателейв квартал или суммарно 12025 тенге на каждого ребенка.

Возмещение затрат предоставляется с месяца обращения до окончания срока, установленного в заключении КГУ «Карагандинская областная психолого-медико-педагогическая консультация» и производится за истекший месяц по мере поступления финансирования.

При наличии обстоятельств, повлекших прекращение возмещение затрат (достижение ребенком-инвалидом возраста восемнадцати лет, смерть ребенка-инвалида, снятие инвалидности, в период обучения ребенка-инвалида в доме интернате или санаторной школе), выплатапрекращается с месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

Государственная услуга оказывается ГУ «Отдел занятости и социальных программ г.Балхаша» (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация);

2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (или его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности):

в Государственную корпорацию:

заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для идентификации личности);

2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка или справка сельского акима);

3) заключение психолого-медико-педагогической консультации;

4) справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10589);

5) документ, подтверждающий сведения о номере банковского счета;

6) справка из учебного заведения, подтверждающий факт обучения ребенка-инвалида на дому (далее – справка) по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

На портал:

1) заявление запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;

2) электронная копия заключения психолого-медико-педагогической консультации;

3) электронная копия справкииз учебного заведения.

Сведения документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства, документа о номере банковского счета, о справке об инвалидности, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

При подаче документов предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю в Государственной корпорации выдается расписка о приеме соответствующих документов;

через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.

Результат оказания государственной услуги выдается при предъявлении документа удостоверяющего личность при личном посещении услугополучателя (или его представителя по нотариально засвидетельствованной доверенности) в Государственной корпорации на основании расписки о приеме соответствующих документов.

Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

За справками и разъяснениями обращаться в ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Балхаша»по адресу улица Уалиханова, 5, I-этаж, каб. 3,7,телефон8(71036)75273,44061. График работы:ежедневно с 9.00 часов до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.