Государственная услуга предоставляется на основании Правил оказания жилищной помощи населению города Балхаш,утвержденным решением городского маслихата от 22 декабря 2011 года №55/415,Стандартагосударственной услуги «Назначение жилищной помощи», утвержденный приказомМинистра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (с изменениями, внесенными приказами Министра по инвестициям и развитию РК от 22.06.2018г. №467) постоянно проживающим в городе Балхаш и прилегающих поселках(Гулшат, Саяк) малообеспеченным семьям (гражданам), зарегистрированным в данном жилище, являющимся собственниками или нанимателями жилища.

Основнымикритериями для определения права семьи на получение жилищной помощиявляются совокупный доход семьии расходына потребление коммунальных услуг.

Размер жилищной помощи определяется как разница между суммой оплаты расходов на потребление коммунальных услуг, в пределах норм, обеспечиваемых компенсационными мерами, и установленной долей предельно – допустимых расходов семьи на эти цели и назначается с месяца подачи заявления со всеми необходимыми документамина срок до конца текущего квартала.

Доля предельно - допустимых расходов в общем суммарном исчислении устанавливается в размере8%от совокупного дохода семьи и является критерием для оказания помощи малообеспеченным семьям (гражданам).

 

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;
2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.

 

Перечень необходимых документов для получения государственной услуги:

в Государственную корпорацию:

1) заявление по установленной форме;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документы, подтверждающие доходы семьи;

4) справка с места работы либо справка о регистрации в качестве безработного лица;

5) сведения об алиментах на детей и других иждивенцев;

6) банковский счет;

7) счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома;

8) счета на потребление коммунальных услуг;

9) квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копия договора на оказание услуг связи;

10) счет о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленный местным исполнительным органом.

 

на портал:

1) запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП услугополучателя;

2) электронная копия документов, подтверждающих доходы семьи;

3) электронная копия справки с места работы либо справка о регистрации в качестве безработного лица;

4) электронная копия сведений об алиментах на детей и других иждивенцев;

5) электронная копия банковского счета;

6) электронную копию счета о размерах ежемесячных взносов на содержание жилого дома;

7) электронную копию счета на потребление коммунальных услуг;

8) электронную копию квитанцию-счет за услуги телекоммуникаций или копию договора на оказание услуг связи;

9) электронную копию счета о размере арендной платы за пользование жилищем, арендованным местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, предъявленного местным исполнительным органом.

 

Срок оказания государственной услуги: со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию, при обращении на портал – 8 (восемь) рабочих дней.

 

Результат оказания государственной услуги– уведомление о назначении жилищной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.

 

Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

 

 

За полной информацией о порядке назначения жилищной помощи можно обратиться в государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ города Балхаша»,по адресу:ул.Уалиханова 5, кабинет №3,7 телефон 8(71036)44061.