Структура  отдела занятости и социальных программ  г. Балхаша и функции.
Структура отдела   состоит  из 4–х подразделений:



1.  Сектор труда, социального партнерства и трудоустройство безработных – 1 заведующая  сектором , 3 главных специалиста .
Главной задачей сектора является  обеспечение продуктивной занятости, сокращение безработицы, создание рабочих мест, а также всестороннее обеспечение эффективной работы отдела занятости и социальных программ   по реализации социальных  программ.
Функции сектора:

  1. информировать обращающихся граждан и безработных о возможности и получения работы, а работодателей - о возможности обеспечения рабочей силой;

  2. оказывать содействие гражданам и безработным в выборе работы, выдавать направления для трудоустройства, обучения и общественные работы;

  3. формировать банк данных по рынку труда;

  4. не позднее 10 дней со дня обращения граждан регистрировать, ставить их на учет;  

  5. оказывать бесплатные услуги гражданам и безработным в профессиональной ориентации ;

  6. направлять безработных с их согласия на общественные работы;

  7. направлять безработных на профессиональное обучение в соответствии с потребностями  рынка труда;

  8. выдавать безработному справку, что он зарегистрирован как безработный;

  9. проведение «ярмарок»  вакансий

  10. анализировать, прогнозировать спрос и предложение части экономически активного     населения (рабочей силы) и информировать население, местные и центральный   исполнительные органы о состоянии рынка труда;

  11. формирование  автоматизированного банка данных по целевым группам;

  12. реализовывать региональные программы занятости населения и специальные   мероприятия, обеспечивающие содействия занятости целевым группам;

  13. легализация трудовых отношений занятых  в неформальном,  «теневом» секторе рынка труда;

  14. развитие социального партнерства на  рынке труда  в целях реализации активных                программ по содействию занятости безработных граждан;

  15. обеспечение работы городской трехсторонней комиссии по социальному партнерству;

  16. составление и своевременное представления в вышестоящие органы отчетов;

  17. подготовка еженедельного мониторинга по занятости.


 2. Сектор назначения и выплаты социальных пособий  -1 заведующий сектором, 2 главных специалиста, 1 ведущий специалист.
Главной задачей сектора является назначение и выплата социальных пособий, а также всестороннее обеспечение эффективной работы отдела занятости и социальных программ   по реализации социальных  программ.
Функции сектора:

  1. назначение и выплата получателям  государственной адресной социальной помощи;

  2. назначение и выплата материального обеспечения   детям - инвалидам, обучающимся и воспитывающимся   на дому;

  3. назначение и выплата получателям жилищной помощи;

  4. назначение и выплата компенсации на повышение тарифа абонентской платы за телефон социально защищаемым гражданам, являющимся абонентами городских сетей телекоммуникаций.

  5. назначение и выплата получателям дополнительной надбавки на уход к государственным  социальным пособиям  одиноким инвалидам 1,2 группы, нуждающимся  в посторонней помощи;

  6. назначение социальной помощи  отдельным категориям граждан на проезд внутри города  в общественном транспорте  (кроме такси);

  7. назначение и выплата адресной  социальной помощи   по расходам  на содержание  жилища и оплату  коммунальных услуг участниками инвалидам Великой Отечественной войны.

  8. работа с предприятиями и организациями, судебными органами по достоверности  данных получателей  социальных пособий и  доходов.

  9. ведение разъяснительной работы с населением по вопросам назначения и выплаты социальных пособий;

  10. анализ и  прогноз потребности средств по каждому виду социальной помощи;

  11. информировать и разъяснять  население об оказываемых видах социальной помощи;

  12. назначение и выплата  пособий  на детей до 18 лет;

  13. ведение  мониторинга по социальной помощи.

3. Сектор  по работе с ветеранами, инвалидами и малообеспеченными  гражданами
-1заведующий сектором, 2 главных специалиста, 1 ведущий специалист.

 Главной задачей сектора является оказание социальной защиты социально-  уязвимым слоям населения
Функции отдела:

  1. осуществление мероприятий по выявлению  и учету малообеспеченных граждан;

  2. своевременное ведение базы данных малообеспеченных граждан;

  3. содействие в организации и проведении благотворительных акций по оказанию помощи малообеспеченным гражданам;

  4. организация работы по оказанию социальной помощи отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной поддержке;

  5. оказание помощи  в приобретении путевок участниками и инвалидам  Великой Отечественной Войны, нуждающимся в санаторно-курортном лечении;

  6. прием, учет  и обработка  документов лиц,  пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне и в других экологических зонах для  назначения единовременной компенсации;

  7.    оказание помощи в восстановлении документов малоимущим гражданам;

  8. взаимодействия  с общественными объединениями и иными организациями, осуществляющими функции по защите прав и законных интересов инвалидов как общество Красного Полумесяца, областного регионального фонда по поддержке малообеспеченных граждан, «Клуб глухих», «Общество слепых», «Общество инвалидов», общество «Диабет»;

  9. взаимодействие с другими исполнительными органами  по  решению проблем инвалидов, малообеспеченных граждан, участников, инвалидов ВОВ и лиц, приравненных к ним;

  10. работа с руководителями предприятий, организаций, коммерческих   структур по закреплению и оказанию адресной помощи  инвалидам,  малообеспеченным гражданам, проживающих за чертой бедности, участникам и инвалидам ВОВ;  

  11.     оказание помощи инвалидам в соответствии с индивидуальной программой реабилитации в получении  протезно-ортопедических изделий, технических вспомогательных  (компенсаторных) средств, специальных средств передвижения;

  12.    проведение  работ   по подтверждение стажа граждан,  проработавших не менее 6 месяцев в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 г.;

  13. ведение консультативной, разъяснительной работы  по нормативно- правовым актам  в сфере  социальной защиты населения ;  

  14. осуществление функций,  возложенных на отдел вышестоящим Департаментом.


4. Сектор  бухгалтерского учета и отчетности – главный бухгалтер, главные специалисты -2 единица, 1 ведущий специалист.
Главной задачей сектора является  обеспечение точного учета    поступающих денежных средств,  товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением.
                        Функции сектора:

  1. составление бюджетной заявки на предстоящий финансовый год и на трехлетний период с соответствующими расчетами ;

  2. разработка паспортов бюджетных программ;


осуществление своевременного составления планов финансирования по платежам и обязательствам по всем бюджетным программам с расчетами по каждой специфике и внесение изменений в планы финансирования по мере их необходимости;
обработка первичных бухгалтерских  документов по отделу  Казначейства по расчетам с разными организациями;
составление ежемесячного отчета по исполнению плана финансирования отдела;
подготовка и своевременное предоставление  отчетности в соответствии с утвержденными графиками;

 

  1. точный учет поступающих денежных, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением;

  2. строгое соблюдение  штатной, финансовой и кассовой дисциплины;

  3. соблюдение установленных правил проведения инвентаризации денежных средств товарно-материальных ценностей, основных фондов;

  4. оформление  документов по поступлению и расходу материальных ценностей;

  5. учет по использованию  материальных ценностей, учет дебиторской  задолженности;

  6. оформление документов на проведение  банковских документов на перечисление;

  7. ведение мониторинга освоения бюджетных средств.