1. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба подается на имя руководителя ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Балхаша», ответственного за организацию оказания государственной услуги, наименование, график работы, юридические адреса, телефоны, адреса электронной почты размещены на главной странице официального сайта отдела, а также в 6 пункте данного порядка обжалования.

  2. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается на имя руководителя ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Балхаша», номер кабинета которого указан на официальном сайте и на информационном стенде отдела. График работы руководителя отдела размещен на главной странице официального сайта отдела.

  3. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

  4. В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес. Жалоба должна быть подписана потребителем. При подаче жалобы указываются наименование органа или должностное лицо, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

  5. Потребителю, обратившемуся с письменной жалобой, выдается талон с указанием даты и времени получения ответа, контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

  6. Адрес ГУ «Отдел занятости и социальных программ города Балхаша»: 100300, город Балхаш, улица Уалиханова, дом № 5, интернет-ресурс: http://www. social-balkhash.gov.kz.